Тест 59. Заполнение пропуска. ОГЭ по обществознанию

Тест 59. Заполнение пропуска. ОГЭ по обществознанию


1) Заполните пропуск в таблице.

Элемент деятельностиХарактеристика
ОбъектТо/тот, на что/кого направлена деятельность
Идеальный образ результата в сознании человека




2) Заполните пропуск в таблице.

Вид деятельностиХарактеристика
УчениеЦеленаправленный процесс приобретения знаний и развития умений
Процесс, направленный на получение практически полезного результата




3) Заполните пропуск в таблице.

Вид деятельностиХарактеристика
УчениеЦеленаправленный процесс приобретения знаний и развития умений
Процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, переживаниями и эмоциями




4) Заполните пропуск в таблице.

Основная сфера общественной жизниХарактеристика
Экономическая сфераВ ней организуется хозяйственная жизнь, координируются действия всех хозяйствующих субъектов
… сфераВключает в себя деятельность и общественные отношения в сфере искусства, науки, религии, морали




5) Заполните пропуск в таблице.

ПонятиеХарактеристика
ИндивидЕдиничный представитель человечества
Совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни




6) Заполните пропуск в таблице.

Вид потребностейПримеры
Биологические потребностиВ воздухе для дыхания, воде, пище продолжении рода и т.п.
… потребностиВ общении, труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.п.




7) Заполните пропуск в таблице.

Вид деятельностиХарактеристика
УчениеЦеленаправленный процесс получения знаний и развития умений
Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию, ради удовольствия не только от результата, но и от самого процесса, имеющая условный характер




8) Заполните пропуск в таблице.

Основная сфера общественной жизниХарактеристика
Экономическая сфераВ ней организуется хозяйственная жизнь, координируются действия всех хозяйствующих субъектов
… сфераВ ней складываются отношения по поводу общественной власти и управления




9) Заполните пропуск в таблице.

Основная сфера общественной жизниХарактеристика
Экономическая сфераВ ней организуется хозяйственная жизнь, координируются действия всех хозяйствующих субъектов
… сфераОхватывает взаимоотношения людей разных возрастов, народов, сословий, профессий, политических и религиозных взглядов, культурных предпочтений




10) Заполните пропуск в таблице.

Вид межличностных отношенийХарактеристика
Личные отношенияОтношения между близкими людьми без формального оттенка
… отношенияФормализованные отношения, общение в которых регламентируется строго в рамках определяемых задач и установок руководства




11) Заполните пропуск в таблице.

Сфера общественной жизниПроявления глобализации
Экономическая сфераПовышение объёма экспорта и импорта; увеличение оборота фондовых бирж; появление транснациональных корпораций, размещающих свои производства на разных континентах
… сфераНекоторое ограничение суверенитета национальных государств и передача части их полномочий наднациональным образованиям




12) Заполните пропуск в таблице.

Вид потребностейПримеры
Биологические потребностиВ воздухе для дыхания, воде, пище продолжении рода и т.п.
… потребностиВ познании окружающего мира, достижении гармонии и красоты, в религиозной вере, художественном творчестве и т.п.




13) Заполните пропуск в таблице.

Понятие моралиХарактеристика
ДоброТо, что хорошо, полезно, нужно человеку, с чем связаны надежды людей, представления о свободе и счастье
… Внутреннее, принимаемое человеком, добровольное нравственное обязательство




14) Заполните пропуск в таблице.

Признак демократииХарактеристика
Политический плюрализмМножество различных позиций и мнений в условиях политического единства общества
Открытость деятельности политических институтов, широкое информирование граждан о планах, решениях, санкциях всех органов государственной власти




15) Заполните пропуск в таблице.

Форма духовной культурыХарактеристика
ИскусствоПредставляет собой отражение окружающей действительности в художественных образах
Целенаправленный, организованный процесс приобретения знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций