Русский язык, ЕГЭ
(current)
Русский язык, ОГЭ
Обществознание
ЕГЭ
ОГЭ
Статьи
О проекте
Тест 59. Заполнение пропуска. ОГЭ по обществознанию
1)
Заполните пропуск в таблице.
Элемент деятельности
Характеристика
Объект
То/тот, на что/кого направлена деятельность
…
Идеальный образ результата в сознании человека
🔗
2)
Заполните пропуск в таблице.
Вид деятельности
Характеристика
Учение
Целенаправленный процесс приобретения знаний и развития умений
…
Процесс, направленный на получение практически полезного результата
🔗
3)
Заполните пропуск в таблице.
Вид деятельности
Характеристика
Учение
Целенаправленный процесс приобретения знаний и развития умений
…
Процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, переживаниями и эмоциями
🔗
4)
Заполните пропуск в таблице.
Основная сфера общественной жизни
Характеристика
Экономическая сфера
В ней организуется хозяйственная жизнь, координируются действия всех хозяйствующих субъектов
… сфера
Включает в себя деятельность и общественные отношения в сфере искусства, науки, религии, морали
🔗
5)
Заполните пропуск в таблице.
Понятие
Характеристика
Индивид
Единичный представитель человечества
…
Совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни
🔗
6)
Заполните пропуск в таблице.
Вид потребностей
Примеры
Биологические потребности
В воздухе для дыхания, воде, пище продолжении рода и т.п.
… потребности
В общении, труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.п.
🔗
7)
Заполните пропуск в таблице.
Вид деятельности
Характеристика
Учение
Целенаправленный процесс получения знаний и развития умений
…
Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию, ради удовольствия не только от результата, но и от самого процесса, имеющая условный характер
🔗
8)
Заполните пропуск в таблице.
Основная сфера общественной жизни
Характеристика
Экономическая сфера
В ней организуется хозяйственная жизнь, координируются действия всех хозяйствующих субъектов
… сфера
В ней складываются отношения по поводу общественной власти и управления
🔗
9)
Заполните пропуск в таблице.
Основная сфера общественной жизни
Характеристика
Экономическая сфера
В ней организуется хозяйственная жизнь, координируются действия всех хозяйствующих субъектов
… сфера
Охватывает взаимоотношения людей разных возрастов, народов, сословий, профессий, политических и религиозных взглядов, культурных предпочтений
🔗
10)
Заполните пропуск в таблице.
Вид межличностных отношений
Характеристика
Личные отношения
Отношения между близкими людьми без формального оттенка
… отношения
Формализованные отношения, общение в которых регламентируется строго в рамках определяемых задач и установок руководства
🔗
11)
Заполните пропуск в таблице.
Сфера общественной жизни
Проявления глобализации
Экономическая сфера
Повышение объёма экспорта и импорта; увеличение оборота фондовых бирж; появление транснациональных корпораций, размещающих свои производства на разных континентах
… сфера
Некоторое ограничение суверенитета национальных государств и передача части их полномочий наднациональным образованиям
🔗
12)
Заполните пропуск в таблице.
Вид потребностей
Примеры
Биологические потребности
В воздухе для дыхания, воде, пище продолжении рода и т.п.
… потребности
В познании окружающего мира, достижении гармонии и красоты, в религиозной вере, художественном творчестве и т.п.
🔗
13)
Заполните пропуск в таблице.
Понятие морали
Характеристика
Добро
То, что хорошо, полезно, нужно человеку, с чем связаны надежды людей, представления о свободе и счастье
…
Внутреннее, принимаемое человеком, добровольное нравственное обязательство
🔗
14)
Заполните пропуск в таблице.
Признак демократии
Характеристика
Политический плюрализм
Множество различных позиций и мнений в условиях политического единства общества
…
Открытость деятельности политических институтов, широкое информирование граждан о планах, решениях, санкциях всех органов государственной власти
🔗
15)
Заполните пропуск в таблице.
Форма духовной культуры
Характеристика
Искусство
Представляет собой отражение окружающей действительности в художественных образах
…
Целенаправленный, организованный процесс приобретения знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций
🔗