Задание №7170.
Применение знаний в реальной жизни. ЕГЭ по обществознанию
В городе Z множество фирм поставляют парфюмерию в магазины. Они предлагают дифференцированную продукцию и отчасти имеют возможности контролировать цены на неё. Найдите в приведённом списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рынок товаров
2) местный рынок
3) монополия
4) невысокий барьер для входа в отрасль
5) дефицит товаров
6) монополистическая конкуренция
Пояснение:
Правильный ответ указан под номерами
1, 2, 4 и
6.Монополистическая конкуренция — это тип рыночной структуры, в которой множество производителей предлагают схожие, но не идентичные товары или услуги. Это означает, что каждая фирма обладает некоторой степенью монопольной власти на своем рынке, но не полной монополией.
• Характерными чертами монополистической конкуренции являются:
• Большое количество производителей и покупателей;
• Небольшие барьеры для входа и выхода из отрасли;
• Дифференциация товара;
• Отсутствие сговора между фирмами;
• Реклама и другие методы неценовой конкуренции.
В результате такой структуры рынка фирмы могут получать прибыль в долгосрочном периоде, но не могут устанавливать монопольные цены, так как существует возможность входа новых фирм на рынок.
Показать ответ
1246
Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке
Тест с похожими заданиями