Задание №6289. Учёные изучали потребительское поведение жителей страны Z в условиях экономического кризиса. На гистограмме приведены данные (в % от числа отвечавших) о том, как в течение года изменилось потребительское поведение. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Среди опрошенных в 2014 г. доля тех, кто стал реже ходить в магазин, меньше доли тех, кто стал покупать более дешёвые продукты. 2) Равные доли респондентов в обоих опросах отметили, что кризис не повлиял на их потребительское поведение. 3) Доля тех, кто стал реже ходить в магазин, уменьшилась за год. 4) Доля тех, кто стал покупать более дешёвые продукты, увеличилась за год. 5) Среди опрошенных в 2015 г. доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считал, что кризис не повлиял на их потребительское поведение.

Задание №6289.
Анализ результатов социологического опроса. ЕГЭ по обществознанию

Учёные изучали потребительское поведение жителей страны Z в условиях экономического кризиса. На гистограмме приведены данные (в % от числа отвечавших) о том, как в течение года изменилось потребительское поведение.


Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Среди опрошенных в 2014 г. доля тех, кто стал реже ходить в магазин, меньше доли тех, кто стал покупать более дешёвые продукты.

2) Равные доли респондентов в обоих опросах отметили, что кризис не повлиял на их потребительское поведение.

3) Доля тех, кто стал реже ходить в магазин, уменьшилась за год.

4) Доля тех, кто стал покупать более дешёвые продукты, увеличилась за год.

5) Среди опрошенных в 2015 г. доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считал, что кризис не повлиял на их потребительское поведение.

Пояснение:
Правильный ответ указан под номерами 3, 4 и 5.

Показать ответ

Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке


Тест с похожими заданиями